пятница, 19 июня 2015 г.

Ebru soap challenge - конкурс мыла в технике Эбру.

Про Эбру я узнала совсем недавно, благодаря Эми, которая организовала этот замечательный конкурс:"Ebru soap challenge"! Я начала тщательно изучать информацию об этом виде искусства. Рассказать своими словами для меня сложно, если только в двух словах, что Эбру - это рисунок на поверхности воды, но я нашла статью, в которой очень красиво, просто волшебно преподносится эта техника рисования!  Я взяла из нее несколько абзацев, что вам было понятно, что такое Эбру.
"Научиться рисовать на воде - значит понять язык того, что составляет основу всего живого - воды. ЭБРУ - это очень просто и сложно одновременно. Вода - ваш верный друг с самой первой попытки, ваше зеркало, барометр души. Каждый рисунок - это фотография момента, в котором есть вы, вселенная и вода... 
Название "эбру". В персидском языке есть слова “об” (вода) и “ру” (на), соответственно "обру", адаптированное в турецком как "эбру", значит "на воде". В мире это искусство называют Турецким мраморированием. Однако, мраморные разводы - это лишь малая часть глубокого и изящного искусства.
Изображение, созданное на воде, можно переводить на бумагу, ткань, дерево, стекло и керамику. Так неповторимый рисунок становится украшением интерьера, одежды и аксессуаров.
Эбру - это больше, чем искусство. Танцующий рисунок, тихая мелодия... Это простота воды, праздничность красок, чувства художника, совершенство природы и божественная уникальность, соединенные вместе.
Эбру - это способ самовыражения, который никогда не теряет своего мистического очарования с момента возникновения замысла и до появления изображения на бумаге."
Согласитесь, что это очень завораживающая техника рисования, а мне, как мыловару по условиям конкурса, проводимого в Soap Challenge Club, нужно было использовать технику Эбру для создания мыла. 
Изучив основные моменты и технику рисования я начала пробовать. Мои первые пробные варианты по Эбру:






Технику рисования я немного поняла и решила готовиться к конкурсу.
Вдохновением для первой моей работы, в которой мне захотелось нарисовать пальму, послужило вот это  видео, а отсюда  мне пришла идея, как можно нарисовать ящерицу, в самом начале, когда художник начинает рисовать стебелек розы, я вдруг увидела ее хвостик и лапки!
И вот я начала создавать пустыню.





















Я рассказала вам о своих пробных работах по технике Эбру в мыле, а дальше конкурсная работа "Березовая роща".

9 комментариев:

  1. Precioso, una maravilla. Me encanta tus trabajos de jabón. Saludos.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Rosa, hola! Ahora voy a colocar el trabajo competitivo, esto fue la formación. Muchas gracias!!!
      Роза, привет! Сейчас буду выкладывать конкурсную работу, это была подготовка. Огромное спасибо!!!

      Удалить
  2. Надежда,потрясающе!Жду продолжения,ты оправдываешь своё звание - мастер мыла!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда,прекрасный получился блог,я в восхищении!Удачи,дорогая!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за вдохновение! Есть куда стремиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое!!!! Расти нужно всегда!)

      Удалить
  5. Очень интересно!! Замечательно !

    ОтветитьУдалить